Сообщения : 283 Очки : 761 Репутация : 11 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 31 Откуда : Mосква
Тема: Гайд по Arbalester/Trickster[Арба] Ср Апр 20, 2011 12:57 pm
«Появляется ветер.Ветер, который может стать ураганом и пошатнуть основы мироздания. Ветер Камаэлей...»
Камаэль - самая загадочная раса мира LA2. Рожденные в Эпоху Мифов, эти таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. В отличие от других пяти рас, которые были созданы богами.
Предпологается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в другом измерении. И теперь, спустя столетия, могущественная раса Камаэлей вернулась, чтоб изменить ход воины.
Камаэли являются темной расой и для поддержания своего могущества они черпают силу из душ своих жертв.
Профессию Камаэли выбирают в зависимости от пола. Камаэли-мужчины предпочитают древние мечи, а Камаэли-женщины - арбалеты.
Рапира доступна как первым, так и вторым. Носить они могут только легкую броню. Из-за своей демонической натуры тяжело поддаются исцелению.
Хмурый взгляд её направлен в горизонт.
Играет челка с теплым, верным ветром.
И солнце закрутилось колесом
И опустилась с неба в землю Арбалестер.
Изначально хотелось бы ответить за вопрос тех кто ищет тут Убер Нагибатора ДД - Вы ошиблись Темой.
Это как чувство - сначала непонятное, загадочное, порой часто раздражительное... Но если Вы поймёте всю сущность данного класса, добьётесь расположение Арбы - не променяете её ни на какой другой класс.
Арбалестер, даже если и носит при себе арбалет (трансформирует любой лук скилом Change Weapon) по сути своей не является полноценным Арчер ДД, а скорей можно выразить как Наводчик-ДД-Хранитель (РТ+Лук+Прахнах).
Класс по сути уникален - своими скилами и порядком отличается от прочих Арчеров. При трансформации Лука в Арбалет теряется почти вдвое п.атака и критикал но при этом весомо повышается скорость атаки и аккураси.
Главное отличие Арбы от прочих Арчеров состоит в том что на обычные выстрелы не тратится МП, т.е.вся мана остаётся в пользование скилов.
Разделим скиллы на 3 части: Активные, Пассивные и скилы Трика.
Активные скиллы
Hard March (24лвл) -"Increases own speed. MP continually decreases."- Увеличивает скорость на 20, постоянно расходует ману, на лвлах 80+ количество расходываемого МП и реген уравновешиваются.
Furious Soul (24лвл) -"Communicates with absorbed soul to increase critical rate and critical damage. P. Def. is decreased while the effect lasts."- На 1мин 30сек (откат 1.15мин) повышает на +20% крит.рейт, +20% крит.дмг но понижает на -20% п.деф. В пвп и Оли против магов полезная вещь, но против остальных бесполезна.
Fire Trap (28лвл) -"Summon a trap that damages a single target."-Ставит ловушку, которая поражает одиночного противника.
Warp (32лвл) - Прыжок персонажа вперёд на 400. Мастерством считается если Вы сумеете с максимальной точностью определить куда улетите)
Fast Shot (32лвл) -"Temporarily increases your crossbow attack speed."- селф баф повышающий на 12% атак.спид Арбалета.
Dark Armor (32лвл) -"Increases resistance to dark attacks" добавляет классу +10 дарк резиста. (требует постоянной траты МП)
Dark Blade (36лвл) -"Grants the ability to do dark damage." Добавляет к урону из Арбалета +10 дарка. (С учётом что у основного ударного скила арбы Twin Shot нету заточки на Дарк - смело убираете его поглубже).
Ultimate Escape (36лвл) -"Greatly increases own Evasion rate and speed instantly." на 2 лвле скила (52лвл) добавляет на 20сек +66 скорости и +35 уворота.
Soul Shock (36лвл) - Выстрел с фир-эфектом, висит порядка 5 сек - рейдж 200. После 76+ лвла теряет свою актуальность для соперников равных по лвлу. (Есть возможность заточки скила на прохождение, лично не точил)
Twin Shot (40лвл) -"Launches 2 bolts in rapid succession. Critical hit is possible. Over-hit is possible. Requires a crossbow."- выстрел 2 стрелами. Основной ударный скил Арбалестера, рейдж -900, откат - 3сек, шанс крита порядка -30%, с выпуском 2 стрел сила крита всегда равна множителю х2.
Real Target (40лвл) -"Temporarily decreases resistance to bow/crossbow attacks. "- на 30секунд понижает защиту от лука и арбалета. Откат -3сек. На 4 лвл скила снижает резист к арбалетам на 40%, к лукам на 24%. Рейдж - 900
Является основным скилом Арбалестера. С этим скилом РТ в Вас влюбятся без ума все луки, которым доведётся быть в Вашей пати. с РТ Арба на каче является наводчиком цели по мобам, в пвп довольно часто тоже принимает эту роль, лукам лишь остаётся стрелять по асисту Арбы. Прохождение скилла является самым успешным из всех существующих - порядка 95%.
Binding Trap (40лвл) -"Summon a trap to ensnare the enemy." - выставляет Рут-ловушку, на цели висит порядка 5-15секунд. На высоких лвлах - бесполезная игрушка
Life to Soul (40лвл) -"Cannibalizes your own life to increase your soul."- в ущебр ХП повышает количество душ. На 5 лвл скила добавляет +5 душ в обмен на 328 HP
Скил практически бесполезный с появление немного позднее его намного более удачного аналога Soul Gathering. Применение имеет смысл лишь для намеренного слития себе ХП, откат - 10сек.
Shift Target (40лвл) -"Transfers the Aggression of nearby enemies to a selected party members only. Requires a crossbow."- скидывает таргет ближайшего врага на выбранного Вами члена пати. Скил кастуется вплотную, что для Арбы мало желательно, да и много действий ради скидывания с себя таргета, в пвп Вам некогда будет смотреть и думать на кого бы скинуть агр, прохождение слабое.
Bleeding Shot (43лвл) -"Shoots a sharp bolt that causes the enemy to bleed. Requires a crossbow. Consume Special Bolt. Over-hit is possible. "-выстреливает стрелу которая вызывает кровотечение, требуется Special Bolt, возможен крит. Убавляет порядка 90ХП/тик, действует - 20сек т.е. -1800 ХП за 20сек. Аналог ДОТа+выстрел. Практически бесполезен на Хай-лвлах. Хотя... Есть возможность проточки скила на шанс, на личном опыте при заточке скила на+16 на шанс на олимпе немного развлекает против персов намного ниже Арбы по лвлу)
Create Special Bolt (43лвл) -"Creates a bolt to be used with a special skill."-Создаёт 1 speacial bolt. Требуется для скиллов Bleeding Shot и Deadly Roulette. траты 38мп.
Decoy (43 лвл) –"Summon a mirror image that distracts the enemy" Создает зеркальное отражение, сбивающее врага с толку. Точится на повер, неплохо агрит на себя таргет Арбы, скил на 1-2 раза, потом умные люди догадываются куда бить)
Rising Shot (46лвл) -"Shoot a bolt that rises from the ground. Requires a crossbow. Over-hit is possible."-Выпускает стрелы, которые бьют из-под земли. Дальность-500. По анимации красиво выглядит - на деле - полностью бесполезен.
Soul Gathering (46лвл) -"Gather nearby souls. The maximum number of souls can be absorbed at once. Consumes 10 Spirit Ores."-Замена раннего Life to Soul, отличие в том что за 10 Spirit Ores заполняет арбу максимально возможным количеством душ. На 74лвле последний лвл скила пополняет за раз 40душ.
Poison Trap (49лвл) -"Summon a trap that sprays poison around."- Вызывает ловушку, которая распыляет вокруг яд. Полностью бесполезна. Ловушка, кинутая Арбой 80+, за 3 секунды убивает моба 23лвла)
Temptation (49 лвл) - "Quietly lures an enemy. " Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.
Quiver of Bolts - Grade B (52лвл) -"Summons Silver Bolts. Minimum 700, maximum 2800 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: B-Grade."-так же как и все арчеры создаёт с 1 Crystal: B-Grade от 700 до 2800стрел
Slow Trap (52лвл) - "Summon a trap that slows down nearby enemies."-Ставит замедляющую массовую ловушку. Шанс прохождения не сильно высок, но в местах скопления множества врагов имеет нормальный шанс зацепить парочку варов. Понижает атк.спид, каст.спид и скорость на 30%. При заточке на повер - довольно полезна на Олимпе.
Flash Trap (55лвл) -"Summon a trap that instantly puts a nearby target into shock with intense light."-Световая ловушка, аналог стуна у арчеров массового статуса. С учётом маленького шанса и 3секундного стана - бесполезна на Хай-лвлах.
Soul Barrier (58лвл) -"Spread soul shield. Increase resistance to arrow and M. Def. resistance."-Щит души. +60% резист к стрелам и +100% м.дефа. Висит 10секунд. Возможна заточка на тайм, каждая заточка даёт прибавку в +1сек, т,е, Soul Barrier+30 на тайм будет Вас охранять в течение 40секунд при откате скила в 45сек.
Sharpshooting (60лвл) -"Temporarily increases accuracy, range, P. Atk., and Critical attack rate. Requires a crossbow. Immobilized while in effect"-аналог Снайпа у арчеров. +199 p.atk, +20% Crit.rate, +6 Accuracy. +200 Range
Quiver of Bolts: A-Grade (60лвл) -"Summons Mithril Bolts. Minimum 700, maximum 2800 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: A-Grade."-создаёт с 1 Crystal: А-Grade от 700 до 2800стрел.
Create Dark Seed (62лвл) -"Transform a soul into a seed of darkness. Consumes 1 Soul."-создаёт Dark Seed используя 1 душу, используется для скиллов Imbue Dark Seed и Imbue Seed of Destruction.
Imbue Dark Seed (62лвл) -"Sow a dark seed into the body of an enemy, eating up health and eventually paralyzing the enemy when it is fully grown. Consumes 1 Dark Seed."-аналог ДОТа+дебаф, при удачном прохождении пожирает ЦП/ХП противника и парализует, Шанс практически мизерный.
Oblivion Trap (64лвл) -"Summons a trap that causes the target to become forgetful. In this state, the enemy has a chance to lose their target during every attack."-Ставит ловушку, которая при удачном прохождении, сбивает таргет.
Deadly Roulette (66лвл) -"Can be used when HP is below 10 percent. Lethal strike is possible. Requires a crossbow. Consumes 1 Special Bolt."-Довольно весёлый был скил до его фикса) Использует Special Bolt и срабатывает при 10%ХП Арбалестера. При прохождении (шанс 50%, возможен ещё энчант на шанс) оставляет противнику 1ХП/1ЦП. Особо стоит отметить: Deadly Roulette без проблем пробивает Хиро УД, справляется при удачном прохождении с Заричами и Акаманахами, но жёсткие условия применения в 10%ХП и откат в 2мин 30сек делают Рулетку практически не используемым скилом.
Soul Cleanse (66лвл) -"Cancel up to 3 de-buffs. Can only be used within the same race."-Снимает все дебафы с себя и лбой из проф рассы Камаэль. При шансе 100% и откате в 8сек отличная вещь в любых условиях.
Imbue Seed of Destruction (68лвл) -"Plants a Seed of Destruction in the enemy's body. The seed grows inside the body, sucking up the enemy's mana, and blocks the enemy's skill use when it becomes fully grown. Consumes 1 Dark Seed."- Сеет семя разрушения в теле врага. Прорастая внутри тела, семя высысывает ману врага, и блокирует применение вражеских скиллов, когда полностью вырастает. Для применения требуется 1 шт. Dark Seed. Полностью неработающая.
Quiver of Bolts: S-Grade (74лвл) -"Summons Shining Bolts. Minimum 900, maximum 3600 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: S-Grade."-С использовынием 1 Crystal: S-Gradе производит от 900 до 3600 S стрел.
Пассивные скиллы
Magic Immunity (5лвл) -"Increases M. Def."- увеличивает м.деф персонажа.
Soul Mastery (5лвл) -"Absorbs souls. X or more Exp. is needed to absorb a soul. There is a Y percent chance of absorbing an additional soul on a critical hit."- Поглощает души. Определенное количество опыта необходимо для поглощения души. Существует вероятность поглотить дополнительную душу во время критического удара
Crossbow Mastery (20лвл) -"Increases P. Atk. when using a crossbow."-Увеличивает п.атаку при использовании арбалетов.
Light Armor Mastery (20лвл) -"Increases P. Def. when wearing light armor."-Увеличивает п.деф при ношении лёгкой брони.
Increase Range (24лвл) -"Increases crossbow range."-Увеличивает дальность стрельбы с арбалетом.
Critical Sense (34лвл) -"Increases critical rate and critical attack power."-Увеличивает шанс и силу критических ударов. На 4лвле скила прибавка составляет 25% к критам.
Fast Recovery (43лвл) - "Increases HP/MP/CP regeneration."-Увеличивает регенерацию HP/MP/CP.
Скиллы Trickster 76+
Health (76лвл) -пассивный -"Increases resistance to Poison and Bleed."-Увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению на 20%.
Wisdom (76лвл) -пассивный -"Increases resistance to Hold, Sleep, and Mental attacks."-Увеличивает сопротивляемость к руту, сну и ментальным атакам на 20%.
Skill Mastery (77лвл) -Пассивный -"Masters excellence in skills. Low possibility of being able to reuse skills without delay or doubles the duration. Influenced by STR.."-Великолепное владение навыками. Низкая вероятность использовать скилл без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от параметра STR.
Betrayal Mark (78лвл) -Активный скилл дебаф -"Stamp Mark of Betrayal on the enemy. When attacking enemy that has the mark, there is a chance that you will inflict damage to the enemy's party."-Помечает врага Знаком Предательства. Атакуя врага, который помечен этим знаком, есть вероятность, что вы нанесёте урон всей вражеской группе.
Prahnah (78лвл) -Активный пати баф -"Temporarily but significantly increases party members' magic resistance."-На 30 секунд увеличивает магическое сопротивление всем членам группы на 3000 м.дефа
Soul Rage (78лвл) -Активный -аналогично зарядкам Гладиаторов, увеличивает количество душ с каждым ударом.
Final Form (79лвл) -Активный -"Transform into a final battle form. Consumes 20 soul."-Превращается в конечную боевую форму. Расходует 20 душ.
Sixth Sense (81лвл) -Пассивный -прибавка в +15 уворота при -30%ХП
Fighter's Will (81лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при нанесении урона. Добавляет +100п.атк и 10%атак.спид
Archer's Will (81лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при нанесении урона. Добавляет +8 акураси и +50 дальности
Protection of Rune (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +15%м.дефа
Protection of Elemental (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +20 защиты к элементам Fire, Water, Wind, Earth.
Protection of Alignment (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +20 защиты к элементам Holy и Dark.
Wild Shot (83лвл) -Активный - Наносит сокрушительный удар по цели ветром из стрел. Своеобразный аналог Twin Shot
В случае Арбалестера, да и впрочем, и всех камаэлей, есть одна особенность - носить можно только лайт сеты. Робы и Хеви Мы попросту не сможем одеть на себя. Так что смело выкидываем б/у остальные вещи и смело, с накопленными деньжатами, идём в ближайший Магазин за покупками)
Следует так же помнить, что это только луки подразделяются на два типа - со скоростью атаки slow и very slow. Арбалеты же, конвертированные из любого лука, имеют одну и ту же скорость атаки. Таким образом, при выборе арбалета достаточно полагаться на его P.atk - чем больше, тем, естественно, лучше Не будем размениватся на нупо шмоте НГ и Д и сразу перейдём к Ц (уровни 40-52)
С грейд (лайт) 40-52 уровни
Армор
Самый наилучший сет из существующих лайтов является
Plated Leather Set (Str+4, Con-1) из-за огромной прибавки п.атак за счёт +4стр. На этих уровнях можно продолжать носитьStriped Linen Shirt Д грейда - она дает хороший п деф, особенно если заточить ее на +9+10, и достать ее значительно проще, чем рубашку С или Б грейда. Ходить в ней можно до 61 лвл
Оружие
На этих уровнях нет необходимости в серьезном оружии с СА и заточкой, так что спокойно можно обойтись common. Лучшим выбором будет
Sharpshooter (Eminence Bow)
Бижа
Common бижа С грейда – с М. дефом – чем выше, тем лучше.
В грейд (лайт) 52-61 уровни
Армор
Из 4 лайт сетов (Avadon, Zubei , Blue Wolf и Doom Set) наиболее оптимальным вариантом будет
Doom Light Set (Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, STR-1, CON-2, DEX+3, вероятность получить Отравление -20%) .
Если же у Вас есть возможность получить нормальный баф, или качаться в пати, то можно смело тянуть до 61 лвла и в Plated Leather.
Оружие
На этих уровнях доступно два вида арбалетов – этоPeacemaker (Dark Elven Long Bow) – более дешовый вариант, и оптимальный -Hell Hound (Bow of Peril). СА все еще не являются необходимыми, так что можно спокойно обойтись common оружием.
Бижа
Common бижа Б грейда – с М. дефом – чем выше, тем лучше. Например сет -Black Ore
А грейд (лайт) 61-76 уровни
Армор
Из 5 лайт сетов (Dark Crystal, Tallum, Majestic Set, Apella) наиболее оптимальным вариантом будет
Majestic Light Set (Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, Лимит Веса без штрафа +5759, Сопротивление Оглушению +50%, DEX +1, CON -1) . Остальные варианты проигрывают мж лайт сету.
Рубашки можно сделатьStriped Scale Shirt , которая при заточке на +4 дает бонус CP.
Оружие
Варианта арбалетов а грейда есть три. Бюджетный вариант:Doomchanter (Carnage Bow), оптимальный вариант:Reaper (Soul Bow) и элитный вариант:Screaming Vengeance (Shyeed's Bow).
Покупать дорогое оружие с СА до 76го лвла – не слишком много, поэтому – common арбалета вам вполне хватит.
Бижа
Common бижа А грейда –Phoenix илиMajestic
S грейд (лайт) 76-80 уровни
Армор
Выбор на этих уровнях всего один -Draconic Set (DEX+1, STR+1, CON-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759). Главный плюс этого сета в том, что в него можно вставлять атрибуты. Так что – заводим его обязательно, как только достигаем нужного уровня.
На этих же уровнях появляется смысл точить армор на +6 и выше, что дает (для всего сета точеного на +6) уворот +2, М.деф +32, и увеличение количества HP, в зависимости от заточки.
В армор так же нужно добавить ПвП вставку – для лайт сетов она дает шанс отменить цель врага, когда вас атакуют, и уменьшает урон, получаемый в Пвп.
Рубашки –можно либо оставить рубашку А грейда на +4 с бонусом на CP, либо найтиMithril Shirt, дающую бонус на CP
Оружие
Выбор на этих уровнях всего один -Sarnga (Draconic Bow) СА-Focus.
Можно найти МВ арбалет Sarunga – Earth – который дает дополнительную прибавку к HP.
Так же в оружие можно добавить ПвП вставку – наносит дополнительный урон в ПвП и дает шанс при атаке увеличить Скор. Атк. арбалета.
Бижутерия
Tateossian сет – лучший выбор на этом уровне. Лучше – с заточкой повыше и аугментом
S80 грейд (лайт) 80-84 уровни
Армор
Сетов грейда S80, подходящих для арбы есть два: Dynasty Set Bow Master - CON-2, DEX+2, Точность +4,3, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Скор. Атк. и Восстановление MP, Или же - Dynasty Jewel Set Bow Master – дающий чуть больше точности.
Moirai Set - DEX +2, CON -2, Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
Выбор одного из этих сетов зависит целиком от ваших финансовых возможностей – дино достать проще, моираи – хоть и интереснее по бонусам – но стоит заметно дороже. Так же если есть возможность – стоит обзавестись мв частями этих сетов.
Само собой обязательной будет ПвП вставка в доспех.
Стоит сказать, что S80 сеты гораздо лучше драконника – из-за того, что в них можно вставить на 1 атрибут больше.
Так же с этими сетами можно носить плащAncient Cloak S80– добавляет 20 P.Def.
На уровне 84 можно одеть два вида плащейHoly Spirit's Cloak S84 и Knight's Cloak S84. Они дают следующие бонусы:
Holy Spirit's Cloak - +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def.
Knight's Cloak - +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def. Носить могут только члены клана, владеющего замком
Оружие
Dynasty Crossbow (Dynasty Bow) СА-Focus. (Мв арбалет Dynasty Crossbow - Great Gale – дает бонус в сторости атаки)
Icarus Shooter (Icarus Spitter) СА-Focus (Мв арбалет Icarus Shooter – Concentration – дает бонус к точности)
Можно оставить Tateossian Set – особенно если не все ваши сабы 80го уровня. А можно собрать сетDynasty бижутерии.
S84 грейд (лайт) 84 - 85 уровни
Армор
Существует четыре вида сетов S84 - Vesper, Vesper Noble, Vorpal и Elegia
Vorpal - STR +1, DEX +2, CON -3 Атк./Физ. Защ. +5.57% Скор. Атк. +5% Скорость +3% Сопротивление парализующим атакам +50% Защита от Огня/Воды/Ветра/Земли +5
Elegia - STR +1, DEX +2, CON -2, Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5
Тут - что выбрать – вновь зависит от ваших финансовых возможностей. Сеты не слишком различаются по своим статам – их значения увеличиваются от Веспера – до Эллегии.
Арба не так сильно зависит от шмота как остальные классы, из за своих скилов.
Моим выбором был Веспер +6 – пока меня все устраивает)
Набор эпик бижи для Арбы такой же как для любого дд.
Обзаводиться лучше всего следующим эпиком:
Earring of Antharas (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +50%, повышает шанс прохождения Bleed атак на 40%, усиливает эффекты лечения, добавляет атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам на 30%, повышает шанс прохождения Stun и mental атак
Zaken's Earring (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +30%, повышает шанс прохождения Bleed атак на 30%, усиливает эффекты лечения, добавляет атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам на 20%, повышает шанс прохождения Stun и mental атак
Ring of Baium (M.Def: 48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +40%, повышает шанс прохождения Poison атак на 40%, повышает Accuracy (меткость), повышает Critical Damage, Сопротивляемость к Hold: +30%, повышает шанс прохождения Hold атак на 30%, повышает Atk. И Casting Spd
Ring of Queen Ant (M.Def: 48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +30%, повышает шанс прохождения Poison атак на 30%, повышает Accuracy (меткость), повышает Critical Damage Сопротивляемость к Hold: +20%, повышает шанс прохождения Hold атак на 20%
Necklace of Valakas (M.Def 95) - Бонус к MP: +42, Сопротивляемость к Sleep: +40%, повышает шанс прохождения Sleep атак на 40%, HP +445, Уменьшает откат умений, увеличивает P. Atk и M. Atk, добавляет эффект wild magic, увеличивает урон от щитов, увеличивает сопративление огненным атакам
Или же – более дешевый вариант ожерелья: Frintezza's Necklace (M.Def: 95) – - Бонус к MP: +42, увеличивает сопративление к Sleep/Paralysis/Shock на 15%, повышает шанс прохождения Sleep/Paralysis/Shock атак на 25%, увеличивает сопративление к Poison/Bleeding на 15%, повышает шанс прохождения Poison/Bleeding атак на 25%, Уменьшает откат умений, увеличивает урон от щитов, увеличивает сопротивление атакам тьмы
C-grade
40-46
Соло:
* окрестности Hunters Village * Timak Outpost * Sea of Spores Пати:
* Aligator Island * Catacomb of Branded * Forest of Evil * Dimensional Rift 40+
46-52
Соло:
* Pavel Ruins * Forest of Evil * Outlaw Forest * The Forest of Mirrors
Пати:
* Plains of Glory * War-Torn Plains * The Cemetery * Enchanted Valley * Catacomb of Apostate * Dimensional Rift 40+
B-grade
52-58
Соло:
* Anghel Waterfall * The Cemetery * War-Torn Plains
Пати:
* Enchanted Valley * Fields of Massacre * The Giant's Cave * Catacomb of Apostate * Dimensional Rift 50+
58-61
Соло:
* The Cemetery * Fields of Massacre * Valley of Saints
Пати:
* The Cemetery * Devastated Castle * The Giant's Cave * Valley of Saint * Catacomb of Apostate
A-grade
61-66
Соло:
* Devastated Castle * Valley of Saints
Пати:
* Devastated Castle * Valley of Saints * The Forbidden Gateway * Dimensional Rift 60+
66-70
Соло:
* Valley of Saints * The Forbidden Gateway * Forest of the Dead
Пати:
* The Forbidden Gateway * Forest of the Dead * Swapm of Scream * Tower of Insolence * Dimensional Rift 60+
70-78
Соло:
* Wall of Argos * Imperial Tomb * Varka\Ketra Outpost
Пати:
* IoP * Imperial Tomb * FoG
79+
Соло:
* Giant Cave * Field of Silence * Den of Evil
Пати:
* Mithril Mines * HellBound
Что примечательно, арба чувствует себя прекрасно практически в любой пати. На личном опыте убедился, что Арба + любой лук держат без сильного напряга под ФБ половину Зелёнки, на Химерах тоже самое - только там приходится побегать за Химерами (Благодарность РТ+++). Даже в пати с теми ,кто собирает тонны мобов (ВЛы и Дестры) будут рады всегда Prahnah-у арбалестера)
* P.S. долго думал вписать сюда этот вид кача или нет... Трик вполне может качаться как и ВЛы и Дестры с пикой. Естественно не собирая такое огромное количество мобов как выше перечисленные, но 4-5 моба 80+ потянет, но это из вида экстремального кача. Хотя если в Вас доминируют качества садо-мазо, дерзайте)
Арбалестер, как мы знаем, происходит из рода Камаэлей, то есть Мы особенные и отличаемся от остальных мира сего)
Для начала заметим, что все камаэли могут взять сабклассом только профессии других камаэлей, т.е. Арбалестеру доступны только 2 варианта развития сабов:
Для многих это видится как сильное ограничение, для некоторых же- как преимущество - никто из остальных рас не посягает на классы Камаэлей)
С ростом уровня сабкласса Нам открываются скиллы, усиливающие основной класс. Первые два скилла у каждого класса - пассивки, третий - контрбафф, последний - трансформ. Подробнее о саб скилах можно посмотреть тут
Warrior ( Berserker, Soul Breaker)
* Boost CP (+738 cp)
* Resist Mental - Увеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock
* Counter Haste (+33% atk. speed, 15 sec)
* Transformation: Divine Warrior
Enchanter (Inspector)
* Boost Mana (+148 mp)
* Mana Recovery (+0.5 mp/tick)
* Counter Barrier (5 sec, 3% chance)
* Transformation: Divine Enchanter
Наиболее для Нас интересные скилы этоBoost CP,Haste,Critical Rate иCounter Barrier. Есть еще одна особенность с самим Саб квестом для Камаэлей...
И так, после того как вы отдали топ б оружие и получили лоу А, квест заканчивается. Обычные расы бегут к Ladd в Ивори, нам же (камаэлям), надо бежать в нашу деревню, в наш храм к главному присту.
После его завершения, выбрать саб класс, вы можете в своей деревне, у 2-ух нпц которые стоят выше остальных по лестнице.
Квест на нубл как и у всех остальных классов.
C татуировками долго не размышляем, собираем АА и портуемся в ближайщий ТаТу салон с просьбой нанесения "крутой татухи как у убер Луков")) Для кача:
+ 4 STR / - 4 CON + 1 STR / - 1 CON
Для ПвП:
+ 4 DEX / -4 CON + 1 DEX / -1 CON
Заточка скилов
С получение професии Trickster Мы получаем возможность заточки скиллов. Для скилов полученых до 74 лвла максимальной заточкой является +30, для Трика +15.
В этой таблице описываются шансы заточек на различных уровнях.
Т.е. чем выше лвл - чем выше шанс заточки.
Опишу парочку наиболее нужных скиллов которые требуют первостепенной заточки...
Real Target - имеет 4 вида заточки.
понижает P.def. цели понижает M.def. цели понижает P.atk. цели понижает M.atk. цели
Т.к. Мы являемся почти луком и постоянно будем состоять в луко пати то самый оптимальный вариант заточки является на понижение п.дефа цели.
Twin Shot - имеет 7 видов заточки, из которых Нас интересут 4 (Огонь, Вода, Ветер, Земля)
Power: увеличивает силу скила Cost: уменьшает расход MP Fire Element: придаёт скилу атрибут Огня Water Element: придаёт скилу атрибут Воды Wind Element: придаёт скилу атрибут Ветра Earth Element: придаёт скилу атрибут Земли Duel: увеличивает урон в PvP
При заточки Твина на тот же атрибут что вставлен в арбалет - урон увеличивается порядка в 2 раза. Так что выбор зависит от атрибута оружия.
Soul Barrier - 2 вида заточки
увеличивает время действия
увеличивает P.Def
Увеличение п.дефа незначительное. Однако, учитывая работу самого скила (+60% Arrow resistance и +100% M.def) каждая заточка на +1 на время увеличивает продолжительность действия на +1 сек. Скилл второй профы, т.е. максимально заточеный скилл +30 будет висеть на Вас 40секунд. Откат скила 45сек на селфе, т.е. на более- менее нормальном бафе скил почти всегда оберегает вас (главное не забывайте про него)
Prahnah - 2 вида заточки
Даже описывать какой второй вариант не буду - Там есть заточка на время! Базовый скилл висит 30 секунд, каждая заточка даёт прибавку к времени на +2 сек. +15 Prahnah (скилл 3 профы) оберегает Вашу пати (+3к м.дефа) на целую минуту)
Агументация – улучшение возможностей вашего оружия или бижутерии с помощью Life Stone. Аугментация оружия
Increases critical attack rate. ncreases evasion. Increases P. Atk. Increases P. Def. Increases PVP P. Atk
Самые лучшие варианты для арбы
1. Шанс крита в любом его проявлении ЛСа 2. Лимит веса пасивный.
Атрибуты
Подробнее про систему атрибутов можно почитать тут Атрибуты брони.
Атрибут в броне добавляет резист к противоположной от вставляемого камня стихие. Так например Fire Stone добавит вам резиста от Water атак.
Наличие атрибутов в броне снижают урон от оружия и скилов имеющих такие же атрибуты.
Вставлять в броню в первую очередь следует 4 основные стихии. В пятую часть доспеха можно вставить либо Divine либо Dark либо еще одну из стихий. Я выбрал дивайн, к тому же плащ Holy Spirit's Cloak или Knight's Cloak, дает +30 к резисту от Dark. Так же дополнительные атрибуты дают эпики (Например Frintezza's Necklace – дает резист от Dark)
Атрибуты оружия.
В оружие можно вставить любой их элементальных атрибутов – на выбор. Поскольку именно на элементальные стихии можно точить основной атакующий скил Twin Shot. Какой элемент выбрать – решать вам.
Талисманы.
Талисманы усиливают персонажа и помогают ему в бою против монстров и других персонажей. Талисманы с пассивным бонусом достаточно просто одеть. Активное умение талисмана откатывается спустя 30 секунд после надевания. Нужными талисманами можно считать следующие:
Red Talisman - Life Force - Полностью восстанавливает MP/HP при надевании Blue Talisman - Divine Protection - При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона Blue Talisman - Buff Steal - Забирает положительный эффект противника Blue Talisman - Buff Cancel - Снимает положительные эффекты с противников, находящихся неподалеку Blue Talisman – Explosion - Увеличивает P. Atk./ Atk. Spd. Blue Talisman of Evasion - При надевании увеличивает Уклонение и уменьшает Шанс Крит. Удара против вас Blue Talisman - Attack Power - Увеличивает P. Atk. при надевании Blue Talisman of Defense - При надевании усиливает защиту Yellow Talisman of Critical Dodging - При надевании уменьшает вероятность Физ. Крит. Атк. против вас. Yellow Talisman of Violent Haste -Увеличивает Atk. Spd
Последний раз редактировалось: Venceremos (Вт Ноя 15, 2011 3:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Nordua MadCucumbers-Admin
Награды :
Сообщения : 283 Очки : 761 Репутация : 11 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 31 Откуда : Mосква
Не стоит долго думать что делать и чем заняться, вспоминаем истинное предназначение игры Л2 - ганги, замесы, эпики...
Для начала, Нам предстоит многим доказать свою полезность и некоторые личные секреты (свою особенность и некоторую слабость), ведь мало кто ещё знаком с таким классом как Trickster.
Для начала не стоит никогда забывать того, что Вы хоть и бегаете и стреляете из Арбалета, всё же не являетесь полноценным арчер ДД (п.деф слабоват, ЦП много не унесёте...). Используйте все свои сильные качества - и Вас по достоинству оценит практически любая физ пати.
Не спорю, Трик нормально дамажит, не сильно отставая от тех же самых Луков, но нанесение урона - не главная его задача.
Наша главная задача – использование основного скила Real Target. Благодоря ему для Луков Мы автоматически становимся наводчиками по цели. Довольно скоро Вы с удовольствием будете видеть в Пати Чате : "Луки асист по Арбе". Оправдайте ожидания Вашей пати и используйте своё умение и ловкость на благо её. Не заставляете меня краснеть за Вас). Ведь именно от Вас (грамотная раздача таргетов для ДД) во многом зависит исход битвы. От Вас зависит по кому и в какую сторону будет направлен основной дамаг Вашей пати и Вы должны должным образом распорядится своими умениями.
Для начала рассмотрим 3 варианта пати ваших противников : Луки, мили и маги.
*Луко пати.
В любом из трёх вариантом Ваша первая задача направить дамаг своих луков на первые цели в бою: Биш, ЕЕ, т.е. лишить вражеское пати поддержки хилеров.
Столкнувшись с луками не забывайте постоянно использовать скилл Soul Barrier (+60% резиста к стрелам) он Вам отлично пригодится, так же не стоит забывать и то, что резист к стану у всех Камаэлей очень и очень слаб - сильно приблизившись к вражеским лукам есть шанс что вы до своей кончины глупо простоите в стане. Warp Вам в помощь, хотя с прыжком надо быть очень аккуратным - можете вместо того, что-бы отлететь на безопасную дистанцию, прыгнуть в гущу врагов просто из-за невнимательности))
Всё зависит от сыгранности пати. Ваша задача закинуть наибольшее количество РТ на врагов, задача луков добить по асисту цели. При грамотном раскладе - не стоит зацикливаться на 1 таргете - сразу ищите наиболее уязвимую цель дальше - откат РТ в 3 секунды позволяет Вам это. Немного о неприятном. Очень часто на Вас будут висеть СД или СВМ со своими аграми - не стоит их недооценивать, как показала личная практика - довольно часто сбивают Вам РТ, что влечёт за собой и масс атаку луков, чего им в принципе и надо. Основная Ваша задача - не сильно влезая в бой ослабить физическое состояние вражеской пати.
*Мили пати.
Самый сложный для Вас вариант - но при этом - самый интересный и экстремальный. Тут потребуется вся Ваша изворотливость и шустрое умение быстро оценить ситуацию. Как показала личная практика, Арба для милишников попадает в категорию одной из первоочередных целей, сразу после Биша и ЕЕ. Будьте готовы, что на Вас могут повиснуть один или даже 2 дагера. Ухх жара))) Вариантов выжить практически нет, используйте всю свою изворотливость, Варп, УЕ, при этом не забывая о своей первостепенной задаче - раскинуть на цели РТ и - в первую очередь - лишить врагов Хила. Так же следите внимательно за своими драгоценными Бишом и ЕЕ.
Вы ещё не пожалели о выборе класса?) Хотя, если честно, такой вариант контактной борьбы при грамотной пати бывает редко, ибо луки и контактная борьба редко совместимы. Но случаи бывают разные. В основном кайтим милишников и по одному выносим. p.s. На личном опыте на пару с бишем растянули фулл пати мили ДД с Варки до самого ГДД и по порядку вынесли их по одному. Не забывайте - Трик самый быстрый чар в Л2)
*Маг пати.
Даже не знаю что тут написать) Если вражеская пати магов, едва увидев Трика в составе пати, ещё не сделала ПР, то вам придется в очередной раз объяснить незнающим, что выбор у них остается всего один – нажать на кнопочку "Ту виладж". Всё дело в Prahnah (точите на время любыми способами до максимальной заточки на +15), +3000 м.дефа сделают Вашу пати неуязвимой для магов)
Хоть и писал выше, но всё же напомню, используйте на все 100% все свои плюсы (Real Target, Soul Barrier, Prahnah, УЕ, Warp) так же не забывая и свои минусы (низкий п.дефф, маленький резист к стану)
Фарм Рейд Боссов
С учётом нынешних хроник - у большинства Рейд Босов довольно сильно повышен м.дефф и немного понижен п.дефф. Тут Вы практически вне конкуренции в пати, если РБ фармится луками (что в основном и происходит). Основная Ваша задача это что бы РТ постоянно висел на РБ, по откату не забывайте про маг защиту Вашей пати с Prahnah.
По личному опыту замечу, что на РБ, на которых качаюся СА, пати луков в которой есть Трик в основном и добивает РБ и наносит максимальный дамаг.
Олимпиада...
Как много значит для большинства это слово… Многие, думаю, согласятся со мной что - "Олимп - вершина достигнутого".
Сразу отпишу для ищущих фармеров Олимпа - Трикстер не фармер.
К Олимпиаде стоит готовиться с двух сторон: духовно и физически. Духовную подготовку оставлю Вам самим). С физической стороны постараюсь Вам немного помочь.
Используем на все 100% возможности Трикстера.
В первую очередь, находим так называемые "Олимп палочки" Ц и Б пушки с разными эффектами. Нам потребуется любая пушка Ц или Б на ментал и на фокус. С помощью скила на хаст - Rapid Attack - они активируются, наложив на Вас соответственно Хаст, Ментал и Фокус. При помощи ЛСов желательно ещё добавить двойные эффекты в пушки (активные скилы), предпочтение отдаётся активкам п.дефф, селест, п.атак...
Не забывает про Fast Shot (+12% к атак.спиду) и Hard March (+20 спид)
Список бафов, которые можно наложить на себя на олимпиаде (максимум 5 штук):
Haste Death whisper Focus Guidance Might Wind walk Empower Acumen Berserker Spirit
На Выбор и смотря с кем попадёте, не забывая при этом что у Вас уже есть Хаст и Фокус. Предпочтительнее Death whisper, Guidance, Might и Wind walk.
Разброс классов огромен и не хватило бы и 2-3 страниц что бы всё досконально описать, да и сами понимаете, каждый бой на Олимпе уникален и неповторим.
Однако, немного напишу про основные группы.
*Дагеры
Наиболее сложные противники из-за своих Хайдов. Уходят в хайд и выныривают прямо у Вас за спиной с бэком. Единственный вариант - это включить Ultimate Escape, и, пока противник в Хайде, не стоять на одном месте, используя Warp. Шансов не много, но есть вариант уйти от него) Экстремальным вариантом можно назвать и такой способ: поставить у входа ловушку на замедление- Slow Trap (обязательно точим на повер, при заточки 20+ довольно нормальный шанс замедлить на 30% даже персонажа 83+), и лишь потом Варпом вылетаем с клетки. Ловля на живца, с учётом того, что даже если ловушка и сработает из Хайда он всё равно не выйдет.)
*Луки
У многих складывается ошибочное представление о таком бое, как о сражении лук против лука.
Не стоит сравнивать Лука и Трика на равных. Велика вероятность простоять весь бой в стане. Не сильно Вам поможет тот же МЖ лайт. Не забываем кинуть себе Soul Barrier (+60% резист к стрелам)
*Маги
Тут вся надежда на Prahnah и Soul Barrier (помимо 60% резиста к стрелам он даёт ещё и 100% м.дефа) - они оправдают Ваши ожидания, главное вовремя распорядитесь этой маг. защитой)
*Хилеры
Похожая ситуация как и с Магами
*Танки, Глады, Дестры...
Сложные классы, тактика похожая на ту что описана с Дагерами.
Наша судьба… Никакого развития, никаких изменений… Мы те, кем нас создали – Камаэли, Мстящие… Мы были рождены для войны. Посмотрите на Эльфов и Людей. Когда они рождаются, то кем бы не родились, они могут стать, кем захотят: волшебниками, воинами, жрецами, торговцами…Слабые Люди оказались очень умелыми и смогли выучить магию Эльфов, стать такими же алчными, как Гномы, и научились быть сильными, как Орки…
У Нас нет Бога, и мы не можем использовать ни святую силу ни петь магические песни…
Остальные расы немного лучше Нас, но я бы не сказал что во всем. Сила Тьмы и Хаоса течет в Наших венах. В Нас дремлет сила Хаоса, позволяющие Нам жить так, как Мы хотим, а не быть рабами судьбы. Никому нельзя манипулировать Нашей волей или контролировать ее.
Все это позволит Нам снять ограничения Нашей расы и избрать свой собственный путь… Пойти своей дорогой…