Tyrant (переводится как тиран, но чаще пишут тирант) - представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами. Попробую в этом гайте рассказать о данном классе, что знаю по собственному опыту игры. Содержание гайда:
Т.к скилы определяющие класс начанаются с 40, то с них и начну. Владение кастетами - Увеличивает урон, наносимый при использовании кастетов. Горящий кулак - Наносит удар огненным железным кулаком, игнорируя щит. Требуется кастет. Возможен сверхудар. Импульс силы - Направляет одиночный импульс силы на врага. Требуется кастет. Сверхудар. Критический урон. Разрушитель душ - Наносит удар железным кулаком и оглушает врага в течение 9 секунд, игнорируя щит. Требуется кастет. Возможен сверхудар. Ураганное нападение - Обрушивает на цель шквал ударов. Требуется кастет. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Сверхудар. Критический удар. Игнорирует Защиту Щитом. Хромота - В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%. Требуется кастет. Экипировка лёгкой брони - Увеличивается Физ. Защ., уклонение на 7, вероятность получить критический удар уменьшается на 25% при ношении легкой экипировки. Взрыв силы - Высвобождает магическую силу, которая атакует врагов перед персонажем. Расходует 2 Энергетических Камня. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 1. Возможен крит. удар. Ярость Орка - Значительно увеличивает Скор. Атк. Постоянно расходует HP. Увеличить скорость атаки - Увеличивает Скор. Атк. Силовой шторм - Высвобождает магическую силу, которая атакует окружающих врагов. Потребляет 2 Энергетических Камня. Требуется кастет. Требуется Фокусировка Звука, уровень 1. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Сфокусированная сила - Собирает силовую энергию при помощи кастетов. Неиспользованная силовая энергия растворится через 10 минут. (данная зарядка требуется для использования большенства скилов тиранта) Удар судьбы - Бьет врага железным кулаком, игнорируя щит. Оглушает вас на время. Возможен сверхудар. Безумие войны - Увеличивает сопротивление Оглушающим Атакам и Усыпляющим Атакам. Расходует MP во время действия в зависимости от Уровня. Инфернальный вид - Временно увеличивает силу огня основных атак и устойчивость к атакам магии огня в течение 5 минут. Фанатик - Получив силу Духа-Покровителя, увеличивает сопротивление наложению отрицательным эффектам на 80% и снятию положительных эффектов на 40%, Скорость на 30, Точность на 6 при использовании меча, дубины, копья или кастета, Скор. Атк. на 30%, шанс Крит. Атк. на 100% при использовании меча или копья, шанс Крит. Урона на 100% при использовании дубины или кастета, и уменьшает расход Физ. Умений МР на 50%, Мощность восстановления Магии НР на 50% в течение 1 минуты. Используется при НР ниже 30%. (3 уровень скила) Прервать заключение - Использование силы духа для освобождения из оков неподвижности. Требуется Фокусировка Звука уровень 3.
И конечно одна из отличительных черт данного класса является использование тотемов, которые помогают в той или иной ситуации, поэтому я пешил их объединить в отдельной группе. – (Wolf Totem Spirit) Дух волка вселяется в Вас. В течение 2 мин. увеличивается скорость передвижения на 20% и меткость на 3. Требуется кастет. – (Bear Totem Spirit) Дух медведя вселяется в Вас. В течение 2 мин. Физ. Атк. /урон от критического удара увеличивается на 20% и скорость передвижения уменьшается на 30%. Требуется кастет. – (Puma Totem Spirit) Вы одержимы Духом Пумы, который увеличивает Точность на 6 и Скор. Атк. на 20% в течение 2 минут. Применяется с кастетом. – (Ogre Totem Spirit) Дух Огра вселяется в Вас, повышая Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. Время действия: 2 мин. Требуется кастет. – (Rabbit Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Кролика. На 2 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скор. Передвижения на 30% и Уклонение на 12. Возможно использовать только с кастетами. – (Bison Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. При использовании кастетов, на 1 минуту увеличивает точность на 6, а если Ваши HP ниже 60%, увеличивает атаку на 10% и шанс нанесения критического удара на 100. Если же Ваши HP ниже 30%, увеличивает атаку на 30% и шанс нанесения критического удара на 300. Возможно использовать только с кастетами. – (Hawk Totem Spirit) Вы одержимы духом великого ястреба. Увеличивает Точность на 6, шанс Крит. Атк. на 100, шанс Крит. Урона на 30% в течение 2 минут при использовании кастета. Требуется кастет.
2. Скилы 76 - 83
Спойлер:
Вот вы и докачались до 76 и какие же ждут вас скилы дальше, сейчас увидите. Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Стойкость - Значительно увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия расходует MP. Боевая стойка отражения - Использует оружие для отражения атак. Возвращает врагу полученный урон и отражает 30% положительных/отрицательных эффектов. Уменьшает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20%, Точность на 4. Во время действия расходует МР в зависимости от Уровня. Мастерсво умений - Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительностью. Мастер схватки - Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP на 5%. Неистовая сила - Атакует врага, выбрасывая энергию воздуха, и собирает энергию души. Возможен подъем до 7 уровня. Дает шанс критического удара. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Требуется кастет. Силовая медитация - Использует силу Духа, восстанавливая 60 НР, 10 МР в секунду, уменьшает Физ. Защ. на 80% при оковах неподвижности в течение 1 минуты. При атаке на персонажа, действие умения прекращается. Требуется Фокусировка Звука 3 уровня. Силовой Барьер - С помощью силы духа создается временный защитный барьер, непроницаемый для нормальных ударов, умений, ослабляющих заклинаний в течение 10 секунд. Применяется с кастетом. Требуется Фокусировка Звука 4 уровня. Символ энергии - Создает символ, который увеличивает Физ. Атк. всех вокруг. Эффект пропадает, если Вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы. Воля воина - Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Воля стрелка - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. - Protection of Rune - Защита рун. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. - Protection of Elemental - Защита Стихий. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. - Protection of Alignment - Защита Равновесия. Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Сила разрушения - Направляет разрушительную энергию на цель. Требуется энергетический заряд 2 уровня. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Мощность 2516 Озарение - На 30 секунд, используя спрятанное видение, увеличивает мощность умений и обычные повреждения при PvP на 30%. Яростный вопль - Моментально увеличивает уровень зарядок до 8 единиц. Найти слабое место - Отдать плоть и взять кость. Понижение Физ. Защ. врага за счет его ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит. Удара основной атакой.
Скилы от сабкласса: Т.к идёт речь о скилах, то сразу расскажу какие желательно брать скилы тиранту от саб-классов. От любого из Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Destroyer) берём: – (Counter Haste) при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время, +30% к скорости атаки на 15 секунд.
От любого из Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight) берём: – (Counter Defense) при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время, +20% п деф\м деф на 15 секунд.
От любого из Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner) берём: – (Counter Spirit) при получении удара есть шанс получить душу, +10% к статам м.атк, каст спид, п.атк, атк.спд.
3. Эквип
Спойлер:
40 – 52 Выбор тут не велик и конечно же берём PLATE LEATHER SET Этот сет даёт +4 Str, -1 Con. В идеале его точим на +6 и спокойно бегаем вплоть до 61 уровня. Хотя и без заточки на +6 его хватает до А – грейда. (знаю по себе) Из оружия берём Fist Blade с СА на Haste.
52 – 61 Если вы всё же решили себе взять Б – грейд сет, то ваш выбор останавливается на DOOM LIGHT SET Сет даёт следующие бонусы +3 Dex, -2 Con, -1 Str (Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению) В принципе если у вас Ц кастеты заточены на + 8 и выше, то с ними можно пробегать и до 61, но они жрут слишком много сосок, следовательно можно взять из Б грейда Arthro Nail (я с такими заточенными на +8 спокойно пробегал до 76) Bellion Cestus оба с СА на Rsk.Haste. (СА вставляется по желанию, т.к смысла в нём большого нет)
61 – 76 Вот тут уже выбор гораздо больше, целых 3 сета. DARK CRYSTAL LIGHT SET (+1Str, -1Con) (+4%P.Atk, +4%P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) Второй сет – это TALLUM HEAVY SET (+2 Str, -2 Con) (+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) многие игроки выбирают именно его, хотя я лично не являюсь его приверженцем и всегда брал ДК. И последний 3 сет, самый редко встречающийся, но всё же используемый – это NIGHTMARE LIGHT SET (+1 Dex, -1 Con) (+4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP) Тут два вида кастетов: Blood Tornado вставляем СА на Focus Dragon Grinder Вставляем СА на Health По мне самый оптимальный кач – это с Blood Tornado, по причине того что в них стоит СА на Focus. Если бы на «дворе» была не ГФ, то выбрал бы Dragon Grinder по причине наличия СА на Health, что делало бы комфортным кач на Бизоне.
76 – 80 Вот вы и 76, тут выбора нет и одеваемся в DRACONIC LEATHER SET (+1 Str, +1 Dex, -2 Con) (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load)
Кастеты берём Demon Splinter, СА вставляем по желанию или на Focus, или на Health. Focus хорошо подойдёт для кача, Health – для ПВП. Т.к в S - грейд, можно атрибутить, то в кастеты можно воткнуть 150 огня (самый попосый атрибут,по причине наличия у тиранта скила Infernal Form , который Временно повышает силу атаки стихией огня и сопротивление к атакам стихией огня), но не забывайте что скилы у Тиранта точатся на все 4 стихии, поэтому можно вставить и другой атрибут. Я лично бегал(бегаю) не с огнём и это приносит свои плоды.
80 – 84 Докачавшись до 80 одеваемся в Dynasty Leather Set (Con-1, Dex+1)( точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6) Кастеты берём Icarus Hand, СА вставляем на Focus.
84 Докачавшись до 84 одеваем Vesper Leather Set (Str+1, Con-2, Dex+1) ( П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4) Кастеты берём Vesper Fighter Fists Предпочтения СА Focus, для олимпа можно вставить и hp.
Заточка скилов:
Hurricane Assault(ураганное нападение) - атрибут Force Blaster(импульс силы) - атрибут Force Storm(силовой шторм) - атрибут Soul Breaker(разрушитель душ) - атрибут Cripple(хромота) - chance Zealot(фанатик) - time Атрибут выбираем сами, в зависимости что стоит в кастетах
4. Тату
Спойлер:
Подбирайте под свой стиль игры либо конкретную ситуацию. Тирант очень гибкий за счет тотемов и тату идут в дополнение к ним. дпс\скорость уворот\хп выбирать только вам. Лично я выбрал вариант +4Str -4con, но данная тату подходит в основном для кача. Большенство потом ставят тату -Dex +Con + Str.
5. Экспинг
Спойлер:
Кач соло\минигруппа: если ранее тирант мог фармить все и вся на бизоне, то теперь придется довольствоваться хавком\огром по ситуации. Почему я специально опустил кролика, наверное кач на кролике слишком затратный если учесть что у тиранта и так большая скорость атаки. Кролик юзабелен на больших пространствах где приходится много бегать от моба к мобу (это не наш выбор пусть бегают другие). Предпочтения как и раньше закрытые пространства\небольшие споты с быстрым респом мобов (каты\мос\паган\ит). Состав мини пати тоже сильно не поменялся: бафер бд+ дд\2дд\дд+хилер\танк+дд. Особенно хочу отметить SE с новым дебафом Stigma of Shillen (+40% mele damage, 30 sec 100% landing ). Различные професи теперь бафаются только в пати. Чем хорош танк: трибунал и джажмент теперь тоже дают бонусы + мили дамаг\понижения критов по тебе, что собственно неплохо.
Фулл группа: здесь особенно ничего не изменилось юзаем и дальше хавка. В ситуациях зачистить спот\танкануть юзаем смело огра (и себе спокойно деад каунт не набивать и бишопу легче). Локации: хб, цитадель, для более слабых групп могу порекомендовать дино стров. Состав: в фулл группе сложно сделать перестановки, но теперь неплохие варианты 3 дд + шэ, 3 дд+ варлок, танк+2 дд+ шэ\варлок. Так же для мили дд можно рассмотреть кандидатуру камаэлей (да да все считаем бонусы к мили дамаг). Ну и само собой PP/dc ee bp bd sws.
6. Олимп
Спойлер:
Приведены приблизительные результаты боёв, при условии что примерно одинаковый эквип.
- Ножи (тх, ав, пв). Один из серьёзных противников на олимпе. В данной схватке основным приемуществом будет везение и умение играть за свой класс. - Луки (фр, ср, хавк). Тут 100% победителем выходите именно вы. - Саммонеры (кот, коневод, фс). Уныло и без шансов. По крайней мере у меня с ними большие проблемы. - Вариоры (глад, варлорд, тир).Глад не представляют особой угрозы, конечно рандом, но в большенстве случаев вы выходите победителем. Тир тут считайте что стоите на против зеркала, всё решит атрибут и заточка скилов и везение. Варлорд жирный и тягучий. - Маги (сх, спс, сорк, некр). Убить более чем реально – главное пережить просветление. Ну и молимся что у вас пройдут криты в самом начале. - Танки (шк, тк, пал, да). Почти без шансов, хотя можно попробовать кайтить, но мана тоже не вечна. - Гномы (спойл, крафт). Могут возникнуть проблемы только с топ гномами, они опасны своим стуном. - Дестр. В принципе выиграть довольно легко, главное в начале кайтить, до того момента пока у него не спадут лимиты. Но конечно они могут в начале и не врубать лимиты, тогда нужно отслеживать по мере боя. - Варк и овер. Варк убивается быстро, хороший умеющий играть за свой класс овер почти нет. - СЕ, ЕЕ, Биш, ПП. Главное не затягивать и надеяться что в самом начале боя пройдут криты с обил иначе могут возникнуть большие проблемы, особенно с ЕЕ и Бишем. - Куры (Арба, Берс, Сб) - арба. Убивается так же быстро как и обычный лук. - берс. Тут как бы почти без шансев, но как говорится шансы всегда есть. - сб. самая сложная курица. - БД, СвС. Жирные, но убиваются на ура.
Решил прикрепить мувик с олимпа, думаю интересно будет посмотреть.
[YOUTUBE] [/YOUTUBE]
7. Заключение
Спойлер:
В этом гайде постарался изложить основы, которые помогут игрокам изначально познакомиться с данным классом и если понравится то конечно же начать играть им. И в самой концовке несколько PvP мувиков за данный класс.